Ребята хотела бы Вас спросить , чтоб каждый отписал пожелания . Какие бы Вы хотели уроки по фотошопу , чтоб для Вас прописать . И по мере возможности и времени я буду прописывать подробные уроки . Ну к примеру урок по анимации какой то (к примеру : шум , блик , перелив и т.п.) или как создать тэг и так далее. Жду ваших предложений!!!
Уроки
Сообщений 1 страница 10 из 10
Поделиться228.06.2012 15:01:01
Я бы хотела чтобы уроки были с пошаговыми картинками что и куда нажимать, вплоть до сочетаний клавиш там: ctrl+c и т.д. Так как лично я совсем новичок в шопе и хочу пошагово его изучать. А по тем урокам что выкладывают в нете мало что разберёшь. -эх- Рассчитываю на вашу помощь. Хочу учиться и участвовать в рисованиях. =) А так же постараться переплюнуть существующих мастеров форума. =)
Отредактировано Позитифф (28.06.2012 15:01:31)
Поделиться328.06.2012 15:47:31
Я бы хотела чтобы уроки были с пошаговыми картинками что и куда нажимать, вплоть до сочетаний клавиш там: ctrl+c и т.д. Так как лично я совсем новичок в шопе и хочу пошагово его изучать. А по тем урокам что выкладывают в нете мало что разберёшь. -эх- Рассчитываю на вашу помощь. Хочу учиться и участвовать в рисованиях. =) А так же постараться переплюнуть существующих мастеров форума. =)
Отредактировано Позитифф (Сегодня 14:01:31)
Подпись автора
Цени того, кто без тебя не может, и не гонись за тем, кто счастлив без тебя!
Меня можно найти тут: http://www.vintage.august4u.ru/
Постораюсь все подробно пошагово расписывать , что словами , что на скринах , тоже отписывать и каждый урок тему закрывать не буду , дабы оставлять для вопросов если что будет не понятно)
Поделиться429.06.2012 11:38:09
А можно я напишу тут один урок как делать шум на надписи Я уже научилась и хочу поделиться с другими своим опытом и могу пошагово всё расписать...
Поделиться529.06.2012 12:33:29
А можно я напишу тут один урок как делать шум на надписи Я уже научилась и хочу поделиться с другими своим опытом и могу пошагово всё расписать...